Honda Pilot 2006

8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42500р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56500р.

Модернизация Honda Pilot была проведена в 2005 году. Список изменений для Pilot 2006 модельного года достаточно обширный и включает новые фары и задние фонари, изменившийся рисунок колесных дисков. Видоизменена передняя часть автомобиля — она демонстрирует новый более прямолинейный стиль капота, решетки, бампера. Улучшилась внутренняя отделка салона, появились разные новые опции, автомобиль стал более безопасным. Pilot теперь доступен в версии с передним приводом и функцией экономичного расхода топлива с отключением части цилиндров (VCM) от Honda. Под капотом 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 244 л.с. в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. 

Интерьер Honda Pilot обзавелся рядом новых удобных решений. Например, появился держатель для мобильного телефона, который выдвигается из консоли. Опциональная навигационная система теперь с более крупным 7-дюймовым экраном. Модифицированы дефлекторы воздушных отверстий и некоторые другие элементы салона. Pilot стал еще комфортнее. Второй ряд может скользить вперед и назад, позволяя регулировать пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов. На передних двух рядах предусмотрены подстаканники для каждого пассажира, в спинках передних сидений имеются карманы, в подлокотник второго ряда встроен поднос с встроенными подстаканниками и глубоким лотком для хранения фаст-фуда на активном отдыхе. Как и прежде, в салоне найдется множество мест для хранения мелких предметов, для задних пассажиров предлагалась развлекательная DVD-система. 

Honda Pilot первого поколения во второй фазе выпуска (2005-2008) получил модернизированный 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат — 24-клапанный VTEC V6 SOHC выдает максимальную мощность 244 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящий момент 325 Нм (при 4500 об/мин). Двигатель представляет собой одну из многочисленных модификаций хондовской J-серии, считается достаточно надежным, если его вовремя и качественно обслуживать. Стоит отметить, что в рестайлинговой версии агрегат оснащен системой управления цилиндрами (VCM), которая автоматически отключает три цилиндра из шести. Кроме того, для компенсации шума двигателя, когда задействована функция VCM, использована система активного управления двигателем и система активного шумоподавления. Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость в переднеприводном исполнении 193 км/ч, а с полным приводом — 203 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч — 9,1-9,2 секунды. И это учитывая довольно приличный вес автомобиля — около 2 тонн. Расход в смешанном цикле составляет 11,8-12,4 л/100 км в зависимости от типа привода. Объем топливного бака 77 литра.

Подвеска у Honda Pilot (YF1) полностью независимая и включает МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади — последняя послужила и для того, чтобы получить ровный пол. На автомобиль устанавливались стандартные колеса размерностью 235/70R16. Довольно приличной в классе является ширина колеи, обеспечивающая повышенную устойчивость, — 1684 мм передней и 1689 мм задней. При этом база далеко не рекордная — 2700 мм. Тормозная система кроссовера включает диски на обеих осях (передние вентилируемые), обеспечивающие отличное замедление. Инновационным решением является система полного привода Honda VTM-4 (Variable Torque Management 4WD) с переменным распределением крутящего момента. На небольших скоростях (до 30 км/ч) можно задействовать режим блокировки, который активируется водителем с кнопки, при этом электроника блокирует обе задних полуоси, передавая до 25% мощности на каждое заднее колесо, оказывая существенную помощь в тяжелых условиях. Если говорить о практичности, то багажное отделение имеет объем 450 литров, которому может позавидовать иной универсал. И почти в пять раз больше, если сложить оба задних ряда.

Honda Pilot первого поколения после рестайлинга имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности на все три ряда сидений. В стандартное оборудование также входит четырехколесная антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, системы контроля тяги и устойчивости, круиз-контроль, контроль давления в шинах, опционально устанавливался задний парктроник.

Honda Pilot — один из самых просторных автомобилей в своем классе. Три ряда сидений позволяют разместиться в нем целой семьей и взять с собой большое количество багажа. Внедорожные задатки достаточно неплохие благодаря хорошему дорожному просвету и небольшим свесам, а также электронной системе блокировки дифференциалов. В то же время комфортная подвеска располагает к валкости, оставляет желать лучшего шумоизоляция, поскрипывает салон. Многие запчасти доступны только под заказ.

Купить Honda Pilot 2006

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Honda Pilot 2006 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Honda Pilot 2006 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!