Nissan Qashqai 2014- (кузов J11)

 

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, что, понятно, отражается на лучшей устойчивости. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0,32, а некоторые модификации для других рынков даже предусматривают наличие активных заслонок, которые прикрывают радиатор на больших скоростях ради лучшей аэродинамики (естественно, не во вред охлаждению — за этим следит автоматика). Усовершенствованный вариатор Xtronic обеспечивает динамичный разгон и острую реакцию на педаль газа, наряду с высокой топливной экономичностью. Если говорить о преемственности поколений, то все лучшие качества прежнего Qashqai развиты и улучшены — это приятный дизайн, высокая эргономика водительского места, неплохой дорожный просвет вкупе с проходимостью, отличная обзорность.


В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо. В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19", система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Теперь автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом 2 литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» (6-ступенчатая уже с базовых версий) и новым вариатором Xtronic CVT. Самый экономичный — дизельный Qashqai, с расходом топлива 4,9 литра на 100 км. Но даже двухлитровый бензиновый теперь потребляет 7,7 литра, а это меньше, чем у предыдущего поколения.

Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.

В базовое оснащение кроссовера входят системы ABS, ESP и EBD (распределение тормозных усилий), шесть подушек безопасности. Помимо этих опций, прямо отвечающих за безопасность, есть и дополнительные, которые не будут лишними в затруднительной ситуации. Например, Qashqai в дорогих комплектациях оснащается системой кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, системой слежения за «слепыми» зонами, контроля рядности движения и парковочным ассистентом, умеющим самостоятельно производить параллельную парковку. Результаты испытаний Euro NCAP 2014 года показали по-прежнему очень высокий уровень безопасности Qashqai, и его пять звезд из пяти — лучшее подтверждение отличной репутации одного из самых безопасных автомобилей.

Компактные кроссоверы — очень динамично развивающийся класс. Так что можно надеяться, что судьба второго поколения Nissan Qashqai будет не менее успешной, чем у предыдущего. Широкое техническое разнообразие модели — один из главных плюсов. Доступной цену можно назвать, конечно, лишь относительно — все-таки полный привод (за что и ценят этот класс) здесь начинается с 920 000 руб. за новый автомобиль. С другой стороны, на фоне своих основных конкурентов, предлагающих тот же уровень комфорта и оснащения, Qashqai занимает очень уверенную позицию.

Купить Nissan Qashqai 2014- (кузов J11)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Nissan Qashqai 2014- (кузов J11) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Nissan Qashqai 2014- (кузов J11) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!