Mercedes-Benz C-Class 2007-2011 W204

В Штутгарте в январе 2007 года прошла мировая премьера Mercedes-Benz C-Class третьего поколения. Новый седан W204 выглядит эстетически более совершенным, обладает улучшенной аэродинамикой. Крупная радиаторная решетка, полностью изменившаяся оптика и передний бампер с большим воздухозаборником добавили нотки агрессивности. Особенно эффектно автомобиль выглядит в исполнении Avantgarde, где огромная фирменная трехлучевая эмблема интегрирована в переднюю решетку (в моделях Classic и Elegance она по обыкновению размещена на капоте). Увеличились размеры седана, автомобиль получил более жесткий кузов (он на 70% состоит из высокопрочной стали), новое шасси и подвеску с регулировкой жесткости амортизаторов. На российском рынке C-Class W204 по-прежнему очень богат на модификации: начиная с базовых моделей C180 Kompressor (156 л.с.), заканчивая топ-версией C63 AMG (457 л.с.). В линейке предусмотрены дизельные модели и варианты с фирменной полноприводной трансмиссией 4MATIC.

За счет большей ширины кузова и увеличившейся на 4,5 см колесной базы просторнее стало в салоне, который выполнен в полностью новом стиле, с повышенным вниманием к деталям. В отделке использован «мягкий» пластик, кожа, вставки из дерева, хром. Уже в стандартной комплектации имеются противотуманки, электрозеркала с подогревом, руль регулируется в двух плоскостях и оснащен кнопками управления разными функциями. Есть электропривод передних сидений, дистанционный ключ, климат-контроль. За доплату предлагалась фирменная мультимедийная система COMAND APS, включающая музыкальный центр с памятью на четыре гигабайта, DVD, систему голосового управления и навигацию. Кроме того, дополнительные опции включали биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, память настроек сидений, кожаную обивку, спортивные сиденья, электролюк и прочее. Со стайлингом от AMG автомобиль получает эффектный обвес, фары с диодной подсветкой, увеличенные колесные диски, черную решетку радиатора и т.д. 

Бензиновые моторы младших серий — модернизированные «четверки» M271, которые при объеме 1,8 литра благодаря наддуву выдают 156-184 л.с., а в самом мощном варианте — 204 л.с., но одним из серьезных недостатков M271 является слабый механизм ГРМ (цепь и натяжитель). Также новому седану достались моторы V6 серии M272 в разных вариантах объема и мощности: 2,5 л (204 л.с.), 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.). Эти цельноалюминиевые агрегаты имеют алюсиловое покрытие цилиндров, из-за чего крайне требовательны к качеству бензина и масла, исправности систем впуска и выпуска и т.д. Самая мощная модель оснащена бензиновым V8 M156 объемом 6,2 л (457 л.с.), разработанным подразделением Mercedes-AMG. Он интересен технологией NANOSLIDE в цилиндрах, ручной сборкой (каждый наделяется именной табличкой), холодной и горячей обкаткой на стенде. Предлагались для C-Class W204 и дизельные модели — в российской линейке это C220 CDI, под капотом которой 2,1-литровый OM 646 мощностью 170 «сил», с технологией Common Rail, балансирными валами и электрическим ТНВД. По трансмиссии для W204 с нуля разработали только 6-ступенчатую «механику» для самого мощного из дизелей. «Автоматы» же прежние, с пятью и семью передачами. Привод задний, для некоторых моделей предлагалась полноприводная трансмиссия 4Matic.

Подвески — McPherson спереди и многорычажная сзади — были переработаны, больше внимания уделено снижению уровня вибраций, передающихся на кузов, хотя ходовая отличается повышенной жесткостью. Главное новшество шасси — система Agility Control, включающая амортизаторы с переменными характеристиками. В более продвинутом варианте Advanced Agility (со спорт-пакетом или AMG-пакетом) электроникой управляется каждый амортизатор, передаточное отношение рулевого механизма короче, есть режим «спорт». Спортивный вариант подвески отличается заниженным просветом (135 мм), более короткими пружинами и более толстыми стабилизаторами. В сравнении с предшественником размеры седана стали больше: на 5,5 см в длину, на 4 см в ширину (эта прибавка полностью использована для увеличения пространства в плечах), на 4,5 см увеличилась и колесная база. Таким образом, размеры седана составляют: 4581 х 1770 x 1447 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2760 мм, радиус разворота — 5,42 м. Объем багажника — 475 литров, что на 20 литров больше, чем у предшественника. 

Со сменой поколений C-Class W204 получил еще более безопасную конструкцию кузова. В стандартную комплектацию включены: антиблокировочная система (ABS), электронный контроль устойчивости (ESP), сигнализаторы непристегнутых ремней на передних и задних сиденьях, боковые и передние подушки безопасности, а также шторки безопасности. Автомобиль оснащен системой круиз-контроля, датчиком дождя, предлагалась система превентивной безопасности PRE-SAFE. В краш-тесте EuroNCAP 2007 C-Class W204 заслужил пять звезд.

Третье поколение Mercedes-Benz C-Class отличает хорошая комплектация и оснащение, хотя по внутреннему убранству модели 2007-2011 уступают более свежим, выпущенным после рестайлинга 2011 года. У подержанных машин обилие электроники на борту может досаждать мелкими неисправностями, поэтому перед покупкой необходимо удостовериться в работоспособности всех систем. Силовые агрегаты достаточно требовательны к обслуживанию, но все особенности и «болезни» хорошо изучены. Подвеска вполне надежная, очень жесткая.

Купить Mercedes-Benz C-Class 2007-2011 W204

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mercedes-Benz C-Class 2007-2011 W204 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mercedes-Benz C-Class 2007-2011 W204 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!