Mazda 5 2010-2015

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
39000р.
8 Core 8+128GB 4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.
8 Core 2,7 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42000р.

Новая «пятерка» (европейский вариант Mazda Premacy) третьего поколения — усовершенствованная и пересмотренная версия предыдущей машины. У нее прежняя колесная база, знакомый мотор — модернизированная 2-литровая «четверка» мощностью 144 «лошади», которая на российском рынке предлагается в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Экстерьер подвергся обновлению — в целом кузов сохранил прежние пропорции, но внешне автомобиль выглядит динамичнее и эффектнее за счет передней части новой, более правильной аэродинамической формы, характерных волнообразных выштамповок по бортам и переместившихся в среднюю линию задних фонарей. Для минивэна, кстати, здесь очень неплохой коэффициент лобового сопротивления — всего 0,30 Сх. Создатели заявляют и об улучшенной шумоизоляции. Благодаря комплексу работ этот показатель повысился в сравнении с предшественником на 10 процентов. Преобразился интерьер — передняя панель обрела более четкие и геометричные очертания, улучшена эргономика. Премьера новой Mazda5 состоялась в Женеве в 2010 году, в том же году начались продажи автомобиля в России.

Популярный компактный минивэн в новом поколении оборудован усовершенствованной конструкцией двух автоматических сдвижных задних дверей и гибкой системой посадочных мест (максимально — для семерых пассажиров). На российском рынке он представлен в двух комплектациях: Active и Touring. Начальная комплектация включает галогеновые фары, омыватели фар, противотуманки, рулевую колонку с регулировкой в двух направлениях и управлением аудиосистемой кнопками на руле. Салон отличает тканевая обивка сидений, наличие регулировки водительского сиденья по высоте, подогрева передних сидений, электропакета (стекла, зеркала), центрального замка с дистанционным управлением. Стандартная аудиосистема имеет 6 динамиков, входы USB, AUX. За доплату можно было дооснастить автомобиль электроприводом сдвижных дверей. Более дорогая комплектация предложит ксеноновые фары, стекла с заводской тонировкой, колесные диски 17" (в базе 16-дюймовые).

В третьем поколении (CW) для Mazda5 предложен экологичный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и автоматической системой остановки и рестарта i-stop — единственный для российского рынка, причем только в сочетании с автоматической трансмиссией. Максимальная мощность 144 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм — при 4500 об/мин. Система i-stop снижает выброс СО2 на 15% по сравнению с предшествующим бензиновым двигателем того же объема. Расход бензина в комбинированном цикле составит 8,3 л/100 км (11,2 л в городе и 6,5 на шоссе). На европейском рынке для Mazda5 доступна версия с этим же мотором и с 5-ступенчатой «механикой», но с чуть большей отдачей (150 л.с., 191 Нм), кроме того, доступен 1,8-литровый бензиновый двигатель (115 л.с.), который теперь сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 2,5-литровый бензиновый мотор (159 л.с.), а еще и 1,6-литровый дизель с Common Rail (116 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Конструкция ходовой части Mazda5 подверглась пересмотру, но сохранила прежнюю схему — это МакФерсон спереди и задняя многорычажная подвеска. В конструкции рулевого вала появились резиновые муфты, призванные повысить линейность рулевого управления. Рулевое управление — с электроусилителем. Силовая структура кузова также доработана — тут шире применяется высокопрочная сталь, за счет чего конструкция стала немного легче и при этом жестче на скручивание. Для улучшения последнего показателя маздовцы также добавили сварных точек в наиболее нагруженных местах. Габариты автомобиля: длина — 4585 мм, ширина — 1988 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2750 мм, радиус разворота — 5,6 м. Объем багажного отделения составляет 112-1485 л.

Минивэн Mazda5 третьего поколения (CW) в базовой комплектации оснащен набором из шести подушек безопасности (передние и боковые подушки, а также надувные шторки безопасности, защищающие пассажиров всех трех рядов), креплениями детских кресел, системой курсовой устойчивости (DSC), тормозами с ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (система распределения тормозного усилия). В комплектации Active имеются круиз-контроль, система контроля давления в шинах, датчик дождя и света.

Изначально Mazda5 задумывалась как автомобиль, совмещающий в себе достоинства вместительного минивэна, эффектный дизайн и улучшенную управляемость. Он имеет оптимальные наружные и внутренние размеры, великолепно трансформируемый семиместный салон. Впрочем, необходимо учесть, что на максимальный уровень комфорта могут рассчитывать четыре человека, а третий ряд скорее «детский». Модернизированный мотор и отличная для своего класса аэродинамика позволяют «третьей»Mazda5 потреблять меньше топлива. В числе недостатков по-прежнему остаются главные: короткоходная подвеска, низкий клиренс, слабая антикоррозийная защита.

Купить Mazda 5 2010-2015

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mazda 5 2010-2015 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mazda 5 2010-2015 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!