Peugeot 207 2006-2015

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
46000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
43000р.


 

Peugeot 207 пришел на смену Peugeot 206 в 2006 году. Автомобиль сохранил узнаваемый силуэт предшественника, но дизайн стал еще ярче и эмоциональнее. В передней части доминируют наследственные черты: большая радиаторная решетка, выполненная в новом фирменном стиле марки, и крупные фары, тянущиеся к передней стойке кузова. Peugeot 207 стал немного больше 206-го, увеличилась колесная база, благодаря чему оптимизировано внутреннее пространство: салон и багажное отделение получили дополнительную прибавку в объеме. Производитель заявляет о более эффективной шумоизоляции и более производительной климатической системе. Повышена жесткость кузова, что улучшило показатели пассивной безопасности. В целом можно сказать, что все, чего не хватало предшественнику, новая модель получила в достатке. Peugeot 207 для российского рынка может быть оснащен бензиновыми моторами объемом 1,4 литра (75 и 90 л.с.) или 1,6 литра (120 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с механической коробкой передач, у более мощной 1,4-литровой версии возможен выбор между 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией 2-Tronic, а для топового мотора служит 4-ступенчатый «автомат».

Салон Peugeot 207 выполнен с претензией на спортивный «шик». Бросаются в глаза более элегантное, чем у предшественника, оформление интерьера, стильная панель приборов с эффектными белыми шкалами. Вносят свой вклад в общий стиль алюминиевые и хромированные детали. Автомобиль предлагает широкие возможности комплектации, в максимальном оснащении богатые настолько, что этому могут позавидовать многие конкуренты по классу. Так, 207-й предложит рулевую колонку с регулировкой не только по наклону, но и по вылету. Наверху центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Вместо базового кондиционера автомобиль может быть укомплектован системой климат-контроля. За дополнительную плату 207-й можно оснастить CD-чейнджером и управлением аудиосистемой джойстиком под рулем. В арсенале оборудования также имеется система Hands Free Bluetooth, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

Устанавливающийся на Peugeot 207 бензиновый двигатель EP6 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. был разработан совместно РSА «Пежо-Ситроен» и BMW. Он оснащен системой регулирования фаз, которая позволяет добиться повышения мощности и моментной характеристики — 88 процентов максимума крутящего момента (140 Нм) доступны уже с 2000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды. Базовая версия с мотором TU3 объемом 1,4 литра, выглядит ощутимо скромнее — 75 «сил» хватает на то, чтобы разогнать хэтчбек с места до 100 км/ч за 14,5 сек. Созданный на его основе 16-клапанный двигатель ET3J4 того же объема на этом фоне не выглядит аутсайдером — разгон до «сотни» за 12,4 секунды. В зависимости от версии показатель расхода топлива составит 6,4—7 л/100 км в комбинированном цикле.

Привод в Peugeot 207 осуществляется на передние колеса. Спереди хэтчбек имеет подвеску типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая (скручивающаяся «П»-образная балка). Достаточно жесткая настройка была типична для предшественника, эта же особенность остается характерной и для 207-го. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые. Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, который значительно снижает усилие на руль и способствует дополнительной экономии топлива, но не может похвастать высокой информативностью. Размеры кузова хэтчбека составляют: длина — 4030 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1472 мм (для сравнения, его предшественник имел габаритные размеры: 3835 х 1652 х 1435 мм). Колесная база имеет размер в 2540 мм (2442 мм у 206-го). Увеличился объем багажного отделения — с 245 до 267 литров — и тем самым стал одним из самых больших в классе.

Peugeot 207 получил новый кузов с более жесткой, чем у предшественника, конструкцией силового каркаса. В стандартное оснащение входит система ABS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности. В максимальной комплектации безопасность пассажиров и водителя обеспечивают шесть подушек (включая две надувные шторки безопасности). Для автомобиля доступны регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, сигнализатор падения давления в шинах, парковочные датчики. А также фары с подсветкой поворотов. По итогам испытаний EuroNCAP автомобиль получил пять звезд из пяти за безопасность водителя или взрослого пассажира, четыре звезды за безопасность детей-пассажиров и три — за безопасность пешехода.

На вторичном рынке хэтчбек Peugeot 207 интересен невысокими ценами и достаточным предложением для выбора. Автомобиль имеет множество отделений в салоне, удобную посадку и хороший обзор, более вместительный по сравнению с предшественником багажник. Вполне надежными и неприхотливыми в эксплуатации считаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. Специалисты отмечают возможные проблемы с растяжением цепи у 1,6-литрового мотора, повышенного внимания требуют «робот» и автоматическая коробка передач AL4. Чтобы не возникало проблем с бордюрами и разными дорожными препятствиями, следует учитывать низкий передний свес и небольшой дорожный просвет.

Купить Peugeot 207 2006-2015

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Peugeot 207 2006-2015 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Peugeot 207 2006-2015 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!