Peugeot 2008 2014-2019

8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
45000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
48000р.


 

Премьера кроссовера, созданного на платформе хэтчбека 208, состоялась на Женевском автошоу 2013. Интересно, что появлению новинки предшествовал концепт-кар Peugeot HR1, показанный еще в 2010 году. Он имел очень компактные размеры — не более 3,7 м в длину — и был трехдверным. Серийная же модель получила пятидверный кузов, который лучше всего соответствует требованиям класса городских кроссоверов. Новинка с индексом 2008 имеет только передний привод, но оснащена системой Grip Control, которая является программной настройкой системы ESP и улучшает проходимость при движении по льду, снегу, грязи и песку (подобная система применяется на «старшем» кроссовере Peugeot 3008). На российский рынок Peugeot 2008 выпуска 2014-2016 поставлялся в бензиновых модификациях с двигателями 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л (115 и 120 л.с.).

Во внешности Peugeot 2008 в глаза бросаются внедорожные мотивы: накладки на порогах и бамперах, массивные рейлинги, укрупненная передняя часть. Привлекает своим необычным видом дизайн передней оптики и задних фонарей. В интерьере повторен салон модели 208 с той же приборной панелью с семидюймовым дисплеем, небольшим рулевым колесом с пухлым ободом, характерным блоком управления климатом. Peugeot 2008 в базовой версии Access имеет металлическую защиту картера и светодиодные огни дневного света, хромированный спойлер и фальшрадиаторную решетку, обогрев зеркал и форсунок омывателя, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, опциональный подогрев передних сидений. В комплектации Active появляются противотуманки, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, помимо прочего отражающий работу системы Grip Control, за доплату были доступны задние электрические стеклоподъемники. Топовую версию Allure отличают хромированные элементы на переднем и заднем бамперах, оконных молдингах и порогах, опциональные кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, двухзонный климат-контроль.

Peugeot 2008 на момент начала продаж в РФ предлагал выбор из двух бензиновых силовых агрегатов: 1,2-литровый 3-цилиндровый мощностью 82 лошадиные силы или 1,6-литровый 4-цилиндровый, способный развивать 115 или 120 лошадиных сил. Двигатель меньшего объема может работать в паре с пятиступенчатой «механикой» либо с «роботом» с таким же количеством передач. Более мощный агрегат оснащается уже упомянутой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Peugeot 2008 с 1,2-литровым мотором и «механикой» способен разогнаться до максимальной скорости 169 км/ч и за 13,5 секунд с места до 100 км/ч (те же показатели с роботизированной коробкой — 170 км/ч и 15,4 с), а 1,6-литровый — до 196 км/ч и за 9,5 секунд до «сотни» (с АКПП — 189 км/ч и 11,2 с). Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле он составлял от 4,9 до 6,5 л/100 км в зависимости от модификации.

Подвеска у Peugeot 2008 включает стойки МакФерсона спереди и торсионную балку сзади. Такую простую конструкцию производитель реализовал крайне удачно. Настройки шасси позволяют 2008-му быть очень быстрым в поворотах, несмотря на поднявшийся центр масс. Адаптация к российским условиям включает более жесткие пружины и шарнирные соединения. Заявленные 165 мм дорожного просвета — неплохо для типичного городского автомобиля, а вот свесы немного великоваты — 820 мм спереди и 801 мм сзади. Руль Peugeot 2008 оснащен электроусилителем. Тормоза дисковые спереди и сзади (передние вентилируемые). Имея длину в 4,16 метра, автомобиль обладает колесной базой 2538 мм. Сзади несколько тесновато, зато багажник вполне объемный — 360 литров. Второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:60, образует ровный пол, при этом багажник увеличивается до 1172 литров. 

В базовом оснащении Peugeot 2008 значатся передние подушки безопасности пассажира и водителя, ABS, система курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочная ASR. Наиболее дорогая версия машины оснащается боковыми подушками и шторками безопасности, задними датчиками парковки, круиз-контролем, ограничителем скорости, датчиками света и дождя. Если судить по краш-тестам родного «брата», хэтчбека Peugeot 208, у кроссовера достаточно высокий уровень безопасности: 5 звезд Euro NCAP (в тесте участвовал хэтчбек в максимальной комплектации со всеми шестью подушками). 

Сборка Peugeot 2008 осуществлялась на заводе во французском Мюлузе, где производилась и модель 208. Будучи новым игроком в ряду городских кроссоверов, Peugeot 2008 стал прямым конкурентом Nissan Juke, KIA Soul, Mitsubishi ASX и других моделей. Владельцы высоко оценивают автомобиль за интересный дизайн, качественную отделку салона (в наличии даже мягкий пластик), удобные кресла, большой в сравнении с некоторыми одноклассниками багажник. В то же время нередко звучат мнения о капризности по части механики и электроники, возможны трудности с поиском некоторых запчастей. Значительная часть российских покупателей Peugeot 2008 выбирала 1,6-литровые модификации как более мощные. Модель 1.2 обладает посредственной динамикой, но для города интересна своей экономичностью. При выборе трансмиссии предпочтительный вариант — «механика», нареканий к ней гораздо меньше, чем к роботизированной коробке и устаревшему 4-ступенчатому «автомату». Цены на подержанные Peugeot 2008 весьма демократичны.

Купить Peugeot 2008 2014-2019

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Peugeot 2008 2014-2019 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Peugeot 2008 2014-2019 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!