Toyota Land Cruiser 100 (1998-2002)

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
59000р.

Toyota Land Cruiser 100 пришел на смену 80-й серии, которая за годы эксплуатации продемонстрировала свою исключительную надежность. Так что всемирная популярность «сотой» серии во многом была предрешена грандиозным успехом предыдущего поколения. Новый Land Cruiser 100 еще более совершенен в техническом плане. Он не только сохранил все достоинства своего предшественника (рама, надежная подвеска и двигатели), но и стал значительно безопаснее и комфортнее. Увеличенная колея передних и задних колес позволила улучшить устойчивость, сделать более широким кузов, что, соответственно, сказалось на увеличении размеров салона. На российском рынке автомобиль продавался с рядными дизельными (4,2 л) и бензиновыми (4,5 л) «шестерками», а также с бензиновым агрегатом 4.7 V8.

Для российского рынка Land Cruiser 100 предлагался в трех комплектациях: STD (стандарт), GX и VX. Первая — достаточно простой, можно сказать, утилитарный вариант. Сиденья с виниловой обивкой, из оборудования — только кондиционер, диван второго ряда цельный, в машине 10 мест, при этом боковые сиденья третьего ряда больше напоминают лавочки. Установлены узкие шины 235/85 R16 на стальных дисках. Комплектация GX выглядит побогаче. Зеркала в цвет кузова, рейлинги на крыше, колеса на «литье», кассетная магнитола с тюнером и антенна с электроприводом, противоугонная система с иммобилайзером, салон отделан тканью, есть электропакет. Сиденья второго ряда — с регулируемыми спинками и складываются по частям, более комфортен и третий ряд. Дополнительно можно было получить ABS, люк, лебедку на переднем бампере. Люксовая комплектация VX имеет противотуманные фары, велюровый или кожаный 7-местный салон, отделку кожей рулевого колеса и рукояток управления трансмиссией, климат-контроль, полный электропакет (включая регулировки кресел и рулевой колонки с памятью настроек, подогрев передних сидений), задний разделительный подлокотник, CD-чейнджер. 

Для комплектаций STD и GX предназначался очень надежный и неприхотливый атмосферный 6-цилиндровый дизельный мотор 1HZ объемом 4,2 литра и мощностью 131 л.с., оснащенный механической коробкой передач. Для люксовой комплектации VX предлагались два силовых агрегата. Рядный шестицилиндровый турбодизель 4,2 л 1HD-FTE мощностью 204 л.с. с улучшенными показателями мощности, расхода топлива и пониженным количеством выхлопных газов. И бензиновый 2UZ-FE — 4,7-литровый 235-сильный V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Турбодизель оснащался как механической коробкой передач, так и «автоматом». Для бензинового мотора предлагался только автомат.

Toyota Land Cruiser 100 в комплектациях STD и GX имеют зависимую переднюю и заднюю подвеску, доставшуюся в наследство от 80-й серии. Это самый надежный и неприхотливый вариант для работы в сложных условиях. При этом в Land Cruiser STD присутствует блокировка только межосевого дифференциала, а в более дорогой версии GX дополнительно имеются блокировки обоих межколесных дифференциалов — заднего и переднего (для R2), благодаря чему существенно улучшается проходимость. Модификации VX имеют независимую переднюю подвеску двухрычажного типа на торсионах, задняя же подвеска, хоть и зависимая с неразрезным мостом на пружинах, но с переработанными точками крепления рычагов — в результате Land Cruiser 100 обладает отменной плавностью хода. С 2000 года в комплектации VX применяется постоянный полный привод с вискомуфтой.

По сравнению с предыдущим поколением существенно возросли показатели безопасности. Новая конструкция рамы имеет встроенные ударопоглощающие элементы. Кузов изготавливается из высокопрочной листовой стали, устойчивой к коррозии. Средства активной безопасности включают в себя ABS, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Система курсовой устойчивости VSC и предлагалась в комплектации VX. Однако в самых недорогих версиях для российского рынка можно было рассчитывать разве что только на трехточечные ремни и усилители жесткости в дверях.

Если не принимать во внимание цену подержанных Land Cruiser 100, а она достаточно высока, автомобиль этот представляет собой близкий к идеальному тип внедорожника, вполне современного и на сегодняшний день, что особенно касается машин в топовой комплектации. Определенно, это оптимальное вложение средств, если принимать во внимание такой показатель, как соотношение цены и качества подержанных машин. Тем более что большинство «соток», несмотря на возможности, уже реже съезжали с асфальта, чем их предшественники.

Купить Toyota Land Cruiser 100 (1998-2002)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Land Cruiser 100 (1998-2002) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Land Cruiser 100 (1998-2002) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!