Toyota Land Cruiser 300 (2021-)

9 июня прошла мировая презентация Land Cruiser 300. Теперь в Toyota его позиционируют не как внедорожник, а как "вседорожник". Land Cruiser и в новом поколении сохраняет проверенные решения — лонжеронную раму и неразрезной задний мост в сочетании с постоянным полным приводом. Новая платформа GA-F позволила снизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. В конструкции рамы применены цельные элементы из высокопрочной стали (все продольные элементы), соединенные лазерной сваркой. В кузове из все той же высокопрочной стали сделаны стойки и пороги, а передние крылья, двери, крыша и капот теперь алюминиевые. Эти меры позволили увеличить жесткость кузова и рамы TLC 300 на 20%, и на 200 кг снизить вес. Угол въезда составляет 32 градуса, съезда — 26,5 градуса, а дорожный просвет равен 230 мм.

Используется новая система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS (в ней теперь два исполнительных элемента на передней оси и один на задней), которая не только борется с кренами на асфальте, но и улучшает артикуляцию подвески на бездорожье. А вот пневмоподвески для Land Cruiser не предусмотрено вовсе. В топ-версии вместо E-KDSS используется адаптивная подвеска AVS и система активного управления VDIM. Обновлена и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, а также получила новые режимы AUTO и «Глубокий снег».

Рулевое управление осталось традиционным с гидроусилителем. Оно дополнено электромотором на рулевой колонке, который помогает в парковочных режимах, а на трассе обеспечивает автоматическое подруливание.

TLC 300 получит новые бензиновый и дизельный моторы. Бензиновый 3,4-литровый V6 новый только для Land Cruiser. Этот мотор с индексом V35A-FTS уже знаком по флагманскому седану Lexus LS 500, но для «трехсотки» его мощность снижена до 415 л.с., а момент, наоборот, повышен до 650 Нм. Агрегатируется также с 10-ступенчатой АКП. С ними TLC 300 разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Более интересным выглядит дизель F33A-FTV: полностью новый, с двойным наддувом, с мощностью 299 л.с. в российской спецификации и максимальным моментом 700 Нм. В сочетании с 10-ступенчатым «автоматом» этот силовой агрегат позволяет тяжелому внедорожнику ускоряться с нуля до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

В дополнение к противоугонной маркировки T-Mark для TLC 300 подготовили еще одну инновацию: кнопка запуска двигателя имеет встроенный сенсор отпечатка пальца. Причем эта функция помимо противоугонной отвечает еще и за индивидуальные настройки для каждого из зарегистрированных водителей (всего их может быть до четырех): настройки положения водительского кресла, руля и наружных зеркал, климатической системы, «мультимедийки» и проекционного дисплея.

Еще одно принципиальное отличие нового поколения — цельная дверь багажника. Пока нет точных данных и по объему грузового отсека. Известно лишь то, что на первых порах в продаже будут только пятиместные версии TLC 300.


Дилеры Toyota Motor в РФ с 1 июля начали принимать заказы. Формально «трехсотка» оказалась всего на 3,7% дороже TLC200 при сравнении начальных цен. Однако перечень оборудования в базовом исполнении заметно оскудел. Из него пропали подогревы сидений и руля. Убраны воздуховоды для задних пассажиров, боковые подножки с подсветкой, система стабилизации кузова, кожаная обивка салона и вентиляция передних кресел.

В начальной комплектации «Элеганс» предусмотрены светодиодные фары ближнего и дальнего света, тканевая обивка сидений, кожаная отделка мультируля, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и девятидюймовым экраном по центру. В базовой комплектации есть блокировка только межосевого дифференциала.

В «Комфорт+» дополнительно к этому набору появляются полностью светодиодные фары и фонари, динамические «поворотники», омыватели фар, боковые подножки с подсветкой, отделка кресел кожзамом, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, электропривод задней двери, семидюймовый цветной дисплей на приборной панели, четырехзонный климат-контроль, система выбора режимов движения Eco/Normal/Comfort/Sport S/Sport S+, а также целый набор электронных ассистентов (при выезде с парковки задним ходом, при спуске по склону, интеллектуальный круиз-контроль и так далее). Для любителей бездорожья важно, что добавлена принудительная блокировка переднего и заднего межколесного дифференциалов, а также комплект систем помощи на off-road, в том числе Auto Multi Terrain (специальные предустановленные режимы движения), Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье), Multi Terrain Monitor (проекция пространства под днищем).

Самой дорогой комплектацией окажется 70th Anniversary. В ней есть люк с электроприводом, 20-дюймовые диски вместо 18-дюймовых, вентиляция и подогрев задних сидений, проекционный дисплей, аудиосистема JBL с 14 динамиками, навигационная система с 12,3-дюймовым экраном. Как ни странно, в этой версии нет принудительных блокировок переднего и заднего межколесных дифференциалов, но есть комплект систем помощи на бездорожье.

Купить Toyota Land Cruiser 300 (2021-)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Land Cruiser 300 (2021-) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Land Cruiser 300 (2021-) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!