Skoda Octavia A8 2019+

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
50500р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
61500р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
47500р.

В четвертом поколении Октавия построена на модернизированной модульной платформе MQB Evo, на которой создан восьмой Volkswagen Golf. Эксперимент с «четырехглазой» Октавией (такой она стала во время рестайлинга) официально признан неудачным: автомобиль вернулся к обычным фарам. В целом же новое поколение оказалось похоже на старшего брата — Skoda Superb. Интерьер во многом напоминает Гольф: теперь элементы расположены в два яруса, разделенных серой горизонтальной полосой. От немецкого собрата достался и миниатюрный рычажок переключения режимов «автомата». А вот новый двухспицевый руль здесь свой. Впервые в серии появился опциональный трехзонный климат-контроль. Семейство по-прежнему доступно в вариантах лифтбэк и универсал. Для России заявлен только лифтбэк. С октября 2020 года модель производят по полному циклу на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В России четвертая Октавия предлагается в комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Первый вариант включает светодиодные фары, кондиционер, медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, бесключевой доступ и кнопочное зажигание, мультируль (с подрулевыми переключателями для варианта с АКП). Ambition Plus дооснащен легкосплавными дисками (в базе штамповка R16), светодиодными противотуманками, регулировкой поясничного подпора передних сидений, двухзонным климат-контролем. В опциях: цифровая комбинация приборов 10,2 дюйма, аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, электропривод дверцы багажника, подогрев руля. Исполнение Style Plus — это литые диски R17, медиасистема Bolero с 10-дюймовым экраном, 8 динамиков, навигатор, обивка сидений «кожа + алькантара». Опции: электропривод регулировок передних сидений, 3-зонный климат и многое другое.

Гамма двигателей для российского рынка включает три бензиновых агрегата — атмосферный 1,6 л с распределенным впрыском, а также турбированные с непосредственным впрыском 1,4 л и 2,0 л. Первый развивает 110 л.с. (155 Нм), второй — 150 л.с. (250 Нм), третий — 190 л.с., при этом он оснащен двухступенчатой регулировкой впускных клапанов и обеспечивает, как заявляет производитель, «дизельный» показатель крутящего момента — 320 Нм. Самый слабый мотор по выбору покупателя сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», промежуточный — с 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП, самый мощный — только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Вариант 2.0 TSI DSG, естественно, будет самым быстрым — максимальные 240 км/ч, разгон 0-100 — за 7,4 секунды. Версии 1.4 TSI удается разогнаться до 223 / 227 км/ч (АТ/МТ), а до «сотни» — за 9,0/8,1 сек. Самый медлительный — 1.6 MPI, с «максималкой» 199 км/ч и разгоном до «сотни» за 12,4 сек. Базовый мотор в среднем расходует 6,4-6,9 л/100 км. Тогда как самым экономичным будет лифтбек 1.4 TSI — 5,5-5,8 л. Расход у модели 2.0 TSI DSG — 6,1 л/100 км. Объем топливного бака — 45 литров у моделей с младшими моторами и 50 литров у 2,0-литровой версии.

Кузов Skoda Octavia четвертого поколения создан полностью с нуля. В варианте лифтбек габаритная длина автомобиля возросла на 19 мм, до 4689 мм, ширина — на 15 мм, до 1829 мм. Колесная база не изменилась и составляет 2686 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось улучшить с 0,29 до 0,24. Спереди у Octavia подвеска на стойках МакФерсона, сзади торсионная. С двигателем 2.0 TSI сзади многорычажка — она комфортнее и лучше по динамическим качествам. В новом поколении слегка увеличился объем багажника: у лифтбека — с 590 до 600 литров. Во всех исполнениях спинка заднего сиденья складывается по частям (40/60), это можно сделать из салона или из багажного отделения (опция). Лифтбек рассчитан на буксировку прицепа массой до 1500 кг. При установке оригинального фаркопа в системе ESC активируется функция для стабилизации прицепа, движение становится еще более безопасным. 

Автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками в базовой комплектации, креплениями детского кресла Isofix, индикатором непристегнутого ремня водителя и всех пассажиров, функцией слежения за давлением в шинах. В комплектации Active Plus у версии с АКП есть ассистент подъема в гору, за доплату предлагаются круиз-контроль, задний парктроник, датчик усталости водителя и дополнительные подушки безопасности-шторки. Ambition Plus по умолчанию имеет все перечисленное, а также датчики света и дождя, а за доплату предложит освещение поворотов при помощи противотуманок, задние динамические поворотники и камеру с омывателем. У Style Plus матричные фары с автоматическим управлением пучком света, а в списке опций — ассистент парковки.

Несмотря на все возрастающую долю кроссоверов, прежняя Octavia даже под излет карьеры оставалась самым популярным продуктом марки. Немудрено, что производитель попытался улучшить автомобиль по всем фронтам и интегрировать в него максимальное количество передовых фишек. Впрочем, для российского рынка Octavia предлагает далеко не все возможности — в европейской линейке есть «мягкий» и полноценный подключаемый гибрид. Пока у нас не доступен кузов универсал. Говоря о недостатках машины следует отметить, что с каждым поколением возрастает стоимость владения, при этом надежность автомобиля не поспевает за его технологичностью, а значительная часть детских болезней приходится на электронику, что отмечают и европейские покупатели. Нарекания вызывают также цена автомобиля, проблемы с обзорностью, настраивание многих функций только с кнопок на руле или сенсорной панели, отсутствие ровного пола при складывании сидений. 

Купить Skoda Octavia A8 2019+

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Skoda Octavia A8 2019+ в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Skoda Octavia A8 2019+ в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!